- Минимальная сумма оптового заказа 10000р.
- При покупке товаров на сумму от 30 000р. начинают действовать дополнительные скидки.
- При покупке по розничным ценам сумма заказа может быть любой.
Вопросы и ответы
На какую сумму я должен заказать?
Обязательно покупать размерными рядами?
Нет. На нашем сайте товар приобретается без рядов, штучно.
Как купить в розницу?
- Можно оформить заказ и на сумму меньше 10000р. В карточке товара представлена розничная цена.
- Для оформления заказа в розницу: добавьте товар в корзину, зайдите в нее, нажмите на кнопку "Пересчитать по розничным ценам", и продолжите оформление заказа.
- Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
О ценах
- Основная цена, по которой вы приобретаете товар - оптовая.
- Товар можно приобретать и в розницу. Розничная цена также представлена в карточке товара.
- Ко многим товарам указывается цена «Крупный опт».
- При покупке товаров на сумму от 30 000р. начинают действовать дополнительные скидки.
Есть ли скидки?
- Да. Есть скидка от суммы заказа, накопительная, для многодетных семей. Подробнее в разделе «Система скидок».
Наличие товара на складе соответствует сайту?
- Да, сайт напрямую связан с нашим складом, поэтому все товары, представленные на сайте, есть в наличии на текущий момент времени.
- Наличие может меняться в течение дня, так как склад - подвижный.
- На момент сборки вашего заказа некоторых позиций может не оказаться в наличии.
- В большинстве случаев наличие товаров в счете не менее 98-99%.
- Если вы просто сложили товар в корзину и не оформили заказ, то он будет по прежнему находится в свободной продаже и может закончиться.
Бывает пересорт?
- Товар отгружается по заявке. Пересорт по артикулам и размерам исключен.
- Есть особенность в цвете:
- если указан конкретный цвет, то придет именно тот цвет, который вы заказали;
- если указан цвет «микс», «мультиколор» или «цветной», значит в этой модели цвета ассорти и цвет может прийти любой.
Как определить размер товара для заказа?
- Ко всем товарам есть таблица размеров. У каждого бренда она разная.
- Таблица находится в карточке каждого товара под логотипом производителя.
- Для более точного подбора вы можете воспользоваться замерами в сантиметрах.
- Замеры расположены внизу в карточке товара.
- Для каждой модели обуви мы измеряем длину стельки и указываем ее в карточке данной модели. Однако, указанные на сайте размеры, являются примерными, так как в каждой модели есть особенности (удлиненный нос, несъемная стелька), поэтому провести измерения с точностью до мм невозможно. Следует также учесть, что детские ножки имеют индивидуальные особенности и различаются по полноте и объему стопы. Именно поэтому, указанные размеры является ориентировочными.
- Измерение стелек в детской обуви, мы производим от края до края стельки по центральной линии, без каких либо припусков. Измеряется непосредственно стелька, без учета вытянутости носочной части, без учета толщины окружающего меха. Информация о полноте конкретной модели может отсутствовать.
- Компания «Benefit-goods» информирует организаторов и участников СП, что не проводит консультации по индивидуальному подбору детской обуви. Используя информацию, полученную из своих розничных магазинов об особенностях конкретной модели, мы указываем ее на сайте в карточке товара.
- Обувной измеритель позволяет замерить длину стельки с учетом функционального припуска, т.е. длину стопы. Замеры произведенные обувным измерителем, указывают длину стопы с учетом функциональных припусков - индивидуальных в каждой модели При выборе размера модели, у которых замеры сделаны обувным измерителем, никаких припусков учитывать не нужно.
Как сделать заказ?
- Мы принимаем заказы, оформленные только через корзину на сайте.
- Подробнее о том, как сделать заказ здесь.
Как я узнаю, что мой заказ принят?
- В течение нескольких минут после оформления придет автоматическое уведомление о том, что заказ принят к сборке.
- Если вы делаете заказ впервые, то при оформлении укажите способ, которым вы хотите подтвердить первый заказ:
- по звонку менеджера - в течение нескольких часов после оформления с вами свяжется наш менеджер;
- по e-mail - в этом случае вы получите письмо на электронную почту, где будет указана ссылка, пройдя по которой заказ подтвердится. После подтверждения заказ будет передан на сборку.
- Заказы на сайте принимаются круглосуточно, оформляйте их в любое время.
- Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.
- Call-центр, работает по будням с 9.00 до 18.00 местного времени (с 5.00-14.00 МСК)
- Выставочный зал работает по будням с 10.00 до 18.00 местного времени (с 6.00 - 14.00 МСК)
- Склад и отгрузка по будням с 9.00 до 18.00 местного времени (с 5.00 – 14.00 МСК).
Можно оформить дозаказ?
- Да, конечно, вы можете сделать дозаказ.
- Оформляется он также, как и основной заказ, через корзину на сайте.
- Дозаказов может быть несколько. Важно: к каждому заказу (дозаказу) от 10000р. возможен дозаказ менее 10000р.
В течение какого времени нужно сделать дозаказ?
- Оформить дозаказ можно как до, так и не позднее трех дней после отправки счета на основной заказ.
Как оплатить розничный заказ?
- Оплата розничных заказов производится прямо на сайте, через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем МИР, VISA, Mastercard.
- Подробнее об оплате здесь.
Как оплатить оптовый заказ?
Оплата оптовых заказов возможна двумя способами.
При оформлении заказа выберите наиболее удобный:
Форма для оплаты открывается сразу же после оформления заказа.
В течение 2-х дней ваш заказ собирается и передается на отгрузку.
На email приходит ссылка, по которой можно посмотреть точное наличие и сумму заказа в личном кабинете.
Если после сборки заказа будет применена скидка или какого-то товара не окажется в наличии, разница в оплате будет возвращена на карту.
Обычно возврат происходит через сутки после сборки заказа. При этом Сбербанк сообщает, что это может занимать до 3 недель.
Также обратите внимание, что отдельной операции с поступлением возврата не будет, то есть сумма просто зачислится на баланс.
А в истории операций сумма списания станет равна фактической стоимости заказа.
В ближайшие 48 часов после оформления заказа, вы получите ссылку на email, по которой можно скачать счет в личном кабинете.
На оплату дается 3 рабочих дня. Если оплата не поступит, заказ будет расформирован.
В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.
При оформлении заказа выберите наиболее удобный:
- Оплата банковской картой
Форма для оплаты открывается сразу же после оформления заказа.
В течение 2-х дней ваш заказ собирается и передается на отгрузку.
На email приходит ссылка, по которой можно посмотреть точное наличие и сумму заказа в личном кабинете.
Если после сборки заказа будет применена скидка или какого-то товара не окажется в наличии, разница в оплате будет возвращена на карту.
Обычно возврат происходит через сутки после сборки заказа. При этом Сбербанк сообщает, что это может занимать до 3 недель.
Также обратите внимание, что отдельной операции с поступлением возврата не будет, то есть сумма просто зачислится на баланс.
А в истории операций сумма списания станет равна фактической стоимости заказа.
- Банковским переводом на расчетный счет
В ближайшие 48 часов после оформления заказа, вы получите ссылку на email, по которой можно скачать счет в личном кабинете.
На оплату дается 3 рабочих дня. Если оплата не поступит, заказ будет расформирован.
В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.
- Мы не принимаем оплату на карты.
- При оплате не округляйте суммы, иначе это увеличит срок обработки платежа. Из-за этого заказ может быть отправлен позже.
- Подробнее об оплате здесь.
Когда я получу счет на оплату?
- Мы собираем заказ и высылаем счет с точным наличием в течение 48 часов.
- В сезон и перед праздничными днями сборка заказа может занимать немного больше времени.
Когда оплатить заказ?
- При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой» платеж зачисляется сразу.
- При выборе способа оплаты «Банковским переводом на расчетный счет» заказ необходимо оплатить в течение трех рабочих дней после выставления счета на оплату.
- Если оплата не поступит в указанный срок, заказ будет расформирован.
- В таком случае, последующие заказы будут передаваться на сборку только после полной предоплаты заказа.
- Заказы передаем на отправку после 100% оплаты.
Подробнее об оплате здесь.
Когда нужно оплатить дозаказ?
- При выборе способа оплаты «Оплата банковской картой» платеж зачисляется сразу.
- При выборе способа оплаты «Банковским переводом на расчетный счет» дозаказ, как и основной заказ, оплачивается в течение пяти дней после выставления счета.
- Оплата по основному заказу продлевается при наличии дозаказа.
- Вы можете оплатить все счета в течение пяти дней после выставления счета на последний дозаказ.
- При этом счета с истекшим сроком для оплаты расформированы не будут.
- При оплате можно сложить все суммы по счетам и оплатить одним платежом.
Как узнать поступила ли оплата?
- Как только оплата поступит, статус заказа изменится на "Оплачен".
- Платите строго по указанным реквизитам в счете.
- В назначении платежа обязательно указывайте номер заказа и ФИО покупателя. Это сократит время обработки платежа.
- При оплате не округляйте суммы, это увеличит срок обработки платежа.
- Платеж проходит в течение 1-2 дней, и зависит от скорости проведения поступлений банком.
- При оплате в выходные дни зачисление может занимать до 3 дней.
Заказ и дозаказы я получу вместе?
- Да, заказ и дозаказы к нему отправляются вместе.
- Важно при оформлении дозаказа обязательно отметить, к какому основному заказу его прикрепить.
- Это нужно для совместной отправки.
- Отправка, как правило, происходит в течение 1-2 дней после оплаты, зависит от скорости поступления денежных средств и выбранного способа доставки.
- Перед отправкой вы получите уведомление с датой отгрузки и данными грузополучателя. Пожалуйста, внимательно проверьте эти данные.
- И в случае расхождения незамедлительно сообщите нам об этом.
- Мы передаем заказы на Почту Роcсии и транспортные компании Деловые Линии, СДЭК, Энергия, ПЭК, Байкал Сервис каждый день по будням.
Как я узнаю, что заказ отправлен?
- После отправки мы пришлем вам письмо с номером отправления - ТТН или почтовым треком, по которым можно отслеживать передвижение груза на сайтах транспортных компаний или почты РФ.